Как Prolong спасал Mobil Oil
Почему компания Mobil Oil в экстремальной ситуации не воспользовалась своими качественными продуктами, а прибегла к применению сверхмощной смазки Prolong?
Перевод документа:
В то время, как корабль компании Мобил ойл(Mobil Oil) направлялся к нефтяным вышкам для их обслуживания по контракту, расположенным на берегу Северного моря, трансмиссия на судне, произведённая в Германии, вышла из строя. Поскольку был поврежден механизм трансмиссии, возвращение на базу для ее ремонта казалось необходимым, что стоило бы компании Mobil Oil около $20 000 в сутки в течение 6-ти месяцев.
Это примерно $3 600 000
Компания приняла решение применить в трансмиссию запатентованную Супер-смазку продукции «Prolong».
На борт корабля вертолётом было доставлено несколько
бочек Prolong Anti-Friction Metal Treatment(Пролонг антифрикционная обработка металла).
Для того, чтобы избавиться от твердых металлических частиц из трансмиссии было удалено масло и заменено свежим маслом и добавлено всего - 15% Супер-смазки Пролонг.
Корабль был восстановлен в течении нескольких часов и продолжил свое плавание, что позволило ему обслужить более десятка нефтяных вышек, после чего, следуя своему обычному расписанию, корабль прибыл в порт на ремонт. За это время немецкой компании удалось изготовить новую трансмиссию, а время простоя было сведено к минимуму, что оказалось важным для компании «Seaway Pelican».


Почему компания Mobil Oil в экстремальной ситуации не воспользовалась своими качественными продуктами, а прибегла к применению сверхмощной смазки Prolong?
Перевод документа:
В то время, как корабль компании Мобил ойл(Mobil Oil) направлялся к нефтяным вышкам для их обслуживания по контракту, расположенным на берегу Северного моря, трансмиссия на судне, произведённая в Германии, вышла из строя. Поскольку был поврежден механизм трансмиссии, возвращение на базу для ее ремонта казалось необходимым, что стоило бы компании Mobil Oil около $20 000 в сутки в течение 6-ти месяцев.
Это примерно $3 600 000
Компания приняла решение применить в трансмиссию запатентованную Супер-смазку продукции «Prolong».
На борт корабля вертолётом было доставлено несколько
бочек Prolong Anti-Friction Metal Treatment(Пролонг антифрикционная обработка металла).
Для того, чтобы избавиться от твердых металлических частиц из трансмиссии было удалено масло и заменено свежим маслом и добавлено всего - 15% Супер-смазки Пролонг.
Корабль был восстановлен в течении нескольких часов и продолжил свое плавание, что позволило ему обслужить более десятка нефтяных вышек, после чего, следуя своему обычному расписанию, корабль прибыл в порт на ремонт. За это время немецкой компании удалось изготовить новую трансмиссию, а время простоя было сведено к минимуму, что оказалось важным для компании «Seaway Pelican».

Перевод документа:
В то время, как корабль компании Мобил ойл(Mobil Oil) направлялся к нефтяным вышкам для их обслуживания по контракту, расположенным на берегу Северного моря, трансмиссия на судне, произведённая в Германии, вышла из строя. Поскольку был поврежден механизм трансмиссии, возвращение на базу для ее ремонта казалось необходимым, что стоило бы компании Mobil Oil около $20 000 в сутки в течение 6-ти месяцев.
Это примерно $3 600 000
Компания приняла решение применить в трансмиссию запатентованную Супер-смазку продукции «Prolong».
На борт корабля вертолётом было доставлено несколько бочек Prolong Anti-Friction Metal Treatment(Пролонг антифрикционная обработка металла).
Для того, чтобы избавиться от твердых металлических частиц из трансмиссии было удалено масло и заменено свежим маслом и добавлено всего - 15% Супер-смазки Пролонг.
Корабль был восстановлен в течении нескольких часов и продолжил свое плавание, что позволило ему обслужить более десятка нефтяных вышек, после чего, следуя своему обычному расписанию, корабль прибыл в порт на ремонт. За это время немецкой компании удалось изготовить новую трансмиссию, а время простоя было сведено к минимуму, что оказалось важным для компании «Seaway Pelican».